Принцип действия Техно-Эко

В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок всегда происходит формирование уплотнённых групп углеводородных молекул и до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом.

Под воздействием переменного электрического тока сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства, в частности, частично дробятся, частично ионизируются вследствие влияния внешнего электромагнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.

Такое устройство обработки топлива ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в двигателе происходило более эффективно. Топливо, проходящее через устройство обработки, активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), и значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок.

Молекулярная деструкция углеводородов приводит к уменьшению вязкости и помутнения, снижению температуры воспламенения, повышению удельной теплоты и полноты сгорания топлива, а также к улучшению смешиваемости топлива и воздуха

Устройство обработки топлива имеет российские и международные патенты, сертифицирован «Сертификат соответствия РОСТЕСТ».